И еще важный момент. Бренды могут делать провокационный контент, когда точно знают, что он будет адекватно воспринят аудиторией. Например, если молодая и дерзкая аудитория Burger King привыкла к формулировкам и креативам «на грани», то клиенты ВТБ вряд ли такое оценят. Если не уверены, что провокация зайдет, лучше ее не использовать, чтобы не нарваться на штрафы и не потерять репутацию. Не повторяйте это дома без четкой стратегии и хорошего пиарщика :)
Было бы интересно побольше российских кейсов, к нам они ближе как мне кажется. Но занятно что не оценивали персон... Это принципиальное решение?
Институт репутации бизнеса в России? А что это?
В управлении репутацией столько хитрости. Те, кто знают, уже не доверяют всем этим отзывам и пр
Да у нас по сути это не управление репутацией, а оплата за репутацию))
Спасибо за материал! Предлагаю для следующей статьи наоборот взять топ-5 удачных репутационных решений) Думаю, тут даже топ-10 наберется)))