Есть ли смысл вести трафик в ОК? (свежий пример из ниши «красота и здоровье»)

Есть ли смысл вести трафик в ОК? (свежий пример из ниши «красота и здоровье»)

Есть ли смысл вести трафик в ОК?

(свежий пример из ниши «красота и здоровье»)

Давайте прямо – есть. Ниже разберём за 3 минуты на живом примере:

Проект для женщин, которые хотят поддерживать здоровье своими руками без процедур и пилюль.

Работаем не первый месяц. Вконтакте уже нашли подход к аудитории через таргет и клипы. Окупаемость от запуска к запуску х2+ с регой до 220 рублей и бюджетом 1млн+.

Пробовали маркет-платформу и Vk Ads – результаты хуже.

Для масштабирования решили подключить доп каналы трафика. В первую очередь вышли на РСЯ. Результаты получились приличные: рега до 300, окупаемость х2.

В начале ноября решили попробовать зайти с продуктом в ОК.

По связкам взяли проверенные из старого кабинета ВК, запустились на похожие аудитории и начали плавный открут на минималках.

С 33к+ получили 88 лидов по 383 рубля (на таргете ВК – до 220).

Сейчас работаем над снижением стоимости регистрации, допиливаем креативы, чистим сегменты ЦА.

Уже получили первые продажи в моменте + заявки в работе с потенциалом х2.

Был ли смысл масштабировать проект мультиканальностью, а не сделать упор только на ВК?

Однозначно.

3 разных канала трафика дают лиды и окупаемость, независимо друг от друга. Как итог, снижены риски скачков стоимости рег из-за перегревов и выгораний.

Что получается на данный момент:

Вк – 2017 регистраций до 267 рублей.

РСЯ – 634 регистрации до 300 рублей.

ОК – 88 регистраций до 383 рублей.

Нужен трафик для вашей онлайн-школы? Жмите на ссылку и оставляйте заявку

Начать дискуссию