Роман Аникин

+7
с 2024
3 подписчика
0 подписок

Старый кабинет закроется с 17 ноября. 3 совета для онлайн-школ

Трафик для товарки. 1450 продаж за 300 рублей из ВК за 1 месяц.

Что делать онлайн-школе, если лиды с таргета дорогие и «холодные» (чек-лист из 3 шагов на 2025 год)

Давайте честно: дорого, долго, холодно – классические симптомы, когда связки не совпадают с оффером, ожидания завышены, а настройки бьют рикошетом или вообще не туда.

5 основных причин, почему реклама онлайн-школ не окупается в 2025 году

Давайте честно: трафик подорожал, аудитория придирчива, правила жёстче. Лиды идут, а денег нет. Ниже 5 причин, из-за которых реклама «не бьётся».

Как снизить стоимость лида для онлайн-курса в 2025?

Лиды стоят всё дороже. Модерация жёстче. Аудитория разборчивее. Запуски буксуют. В отчёте – клики, а в CRM – тишина.

Запреты и ограничения на рекламу: как онлайн-школам адаптироваться в реалиях 2025

Картина дня: что уже реально изменилось:

– Строже модерация на каналах трафика, обязательная маркировка, реальные штрафы и дела за «обещания»

Почему у онлайн-школ падает трафик и что делать: актуально в 2025

Давайте честно: эйфория бурного роста давно прошла, веб-аналитика часто рисует минус 20 %, а в отдельных нишах катастрофические минус 70 % за этот год. Вы не одни: почти половина edtech-рынка ловит ту же просадку, и старые рецепты тут не работают.

ВК vs РСЯ – трафик на бота в ТГ.

Откуда брать трафик в ТГ?

Кейс Психология. 4485 регистраций по 233 рубля на проект по женской тревожности

Ниже показываем: примеры рабочих креативов, варианты настроек и итоговые результаты трафика. Без воды.

Что делать, если трафик, как старый пылесос: гудит, но не тянет?

Показываем, как подняли окупаемость с х0,7 до х2,05 за 2 недели на проекте в нише «финансы»

VK ADS (новый каб). 3 плюса и 3 минуса за 3 миллиона рублей.

Пока старый каб отправляется на “тех.работы”, а в чатиках строят теории заговоров, давайте посмотрим на то, где мы все скоро будем.

Как погоня за дешёвыми регами сливает бюджет. 1 пример

Проект по обучению профессии.