Есть ли смысл вести трафик в ОК?(свежий пример из ниши «красота и здоровье»)Давайте прямо – есть. Ниже разберём за 3 минуты на живом примере:Проект для женщин, которые хотят поддерживать здоровье своими руками без процедур и пилюль.Работаем не первый месяц. Вконтакте уже нашли подход к аудитории через таргет и клипы. Окупаемость от запуска к запуску х2+ с регой до 220 рублей и бюджетом 1млн+.Пробовали маркет-платформу и Vk Ads – результаты хуже.Для масштабирования решили подключить доп каналы трафика. В первую очередь вышли на РСЯ. Результаты получились приличные: рега до 300, окупаемость х2. В начале ноября решили попробовать зайти с продуктом в ОК.По связкам взяли проверенные из старого кабинета ВК, запустились на похожие аудитории и начали плавный открут на минималках.С 33к+ получили 88 лидов по 383 рубля (на таргете ВК – до 220).Сейчас работаем над снижением стоимости регистрации, допиливаем креативы, чистим сегменты ЦА.Уже получили первые продажи в моменте + заявки в работе с потенциалом х2.Был ли смысл масштабировать проект мультиканальностью, а не сделать упор только на ВК?Однозначно.3 разных канала трафика дают лиды и окупаемость, независимо друг от друга. Как итог, снижены риски скачков стоимости рег из-за перегревов и выгораний.Что получается на данный момент:Вк – 2017 регистраций до 267 рублей.РСЯ – 634 регистрации до 300 рублей.ОК – 88 регистраций до 383 рублей.Нужен трафик для вашей онлайн-школы? Жмите на ссылку и оставляйте заявку