Руководители крупного b2b-агентства Completo решили продвигаться новым способом — при помощи email-аутрича — и обратились в Respondo. Мы собрали базу компаний с выручкой от 200 миллионов рублей, протестировали холодную рассылку и получили столько ответов, что Completo решили внедрить это как услугу для своих клиентов. Теперь мы работаем вместе — в…
111 ответов и 65 заинтересованных лидов — крутой показатель. У нас пока так не получается. А что делать, если холодные рассылки в компании уже были, но не очень удачные?
Умеете справляться с такими ситуациями?
Ну это довольно типично, потому что делают рассылки как правило через сервисы массовых рассылок, и письма в итоге уходят в спам. Надо делать рассылку через наш сервис
https://respondo.ru/docs/otlichie
и писать письма, как описано тут:
https://respondo.ru/docs/123
ну или заказать запуск у нас или Комплето и всё будет хорошо