Эффективность холодных рассылок: как достичь 7% конверсии в лид — кейс b2b-агентства Completo

Руководители крупного b2b-агентства Completo решили продвигаться новым способом — при помощи email-аутрича — и обратились в Respondo. Мы собрали базу компаний с выручкой от 200 миллионов рублей, протестировали холодную рассылку и получили столько ответов, что Completo решили внедрить это как услугу для своих клиентов. Теперь мы работаем вместе — в…

Жду очередных комментариев о том, что холодные рассылки не работают, что это всё для мусорных компаний, и всё в таком духе<br />
4949
1010
22
11
11
11
11

Результаты огонь! А такая рассылка не нарушает закон о персональных данных? Мы в агентстве бы тоже опробовали способ, если есть какие-то чистые базы

1

Ну, мы считаем, что адреса, расположенные на сайтах компаний, нужны для того, чтоб на них писали. И что это адреса компании. Иначе как жить вообще.