01.10.2020 я вижу, что проценты не начислены. Поддержка уверяет меня подождать ещё день, но спустя 2 дня денег на счёте так и не появилось. Связавшись ещё раз с поддержкой, мне заявили, что «на 01.09.2020 у Вас на счёте не было денег, поэтому проценты не начислены». И, действительно, в выписке, которую выдаёт Райффайзен банк, указано, что операцию я совершил 01.09.2020.
Видимо #авито задает тренд, как надо отвечать на обращения в техподдержку. Скорее абсолютно везде будут боты отвечать всем одинаковыми фразами.
Это как-то очень страшно звучит, но насчёт постов про Авито, то после них вообще страшно там что-то брать в принципе.
Хмммм, сколько я являюсь клиентом этого банка, но об это впервые слышу. Жалко конечно(