«Райффайзенбанк» не всегда начисляет проценты по накопительному счёту

Летом открыл себе cashBack карту Райффайзенбанка и увидел предложение по накопительным счётам: «Выгодное решение» (начисление процентов на месячный остаток) и «На каждый день»(за ежедневный остаток), открыл их и, так как была середина месяца (август), положил деньги только на счёт «Каждый день».

В конце дня 31.08.2020 (пн) перевёл накопления на счёт «Выгодное решение» и добавил ещё некоторую сумму из другого банка.

Через несколько минут деньги отобразились на счёте, и я закрыл приложение (конечно, в голову мне не пришло сделать скрин, ведь на дворе 2020, и в банках нет проблем переводов между своими счетами).

01.10.2020 я вижу, что проценты не начислены. Поддержка уверяет меня подождать ещё день, но спустя 2 дня денег на счёте так и не появилось. Связавшись ещё раз с поддержкой, мне заявили, что «на 01.09.2020 у Вас на счёте не было денег, поэтому проценты не начислены». И, действительно, в выписке, которую выдаёт Райффайзен банк, указано, что операцию я совершил 01.09.2020.

выписка по накопительному счёту
выписка по накопительному счёту

В доказательство своей правоты прилагаю скрин из приложения другого банка, где видно, что перевод с карты на карту был осуществлён 31.08. Также прилагаю скрин, где видно, что денежные средства поступили на cashBack карту Райффайзен банка тоже 31.08. Остаётся вопрос в переводе между своими счетами.

Дальнейшие разговоры с тех.поддержкой выявили, что у конкретного банка есть понятие как операционный день, и все операции с 8.00 до 20.00 они проводят текущем днём, а после уже следующем днём (Речь именно о факте транзакции, а не о холдировании и фактическом перечислении денег). Но как это так? В 2020 году перевод (не считая межбанковский перевод по счёту) производится в ограниченном промежутке времени?

Пользуюсь ни один год несколькими банками (ВТБ, Сбербанк, Тинькофф, Альфа), и ни в одном такой проблемы не было! В любое время суток совершаешь перевод, и минимальный остаток по счетам считается правильно.

Второй же вопрос: как это так в приложение деньги отобразились на счёте, а по факту в системе нет? На что тех поддержка ответила: «Необязательно, то что отображается в личном кабинете есть на самом деле». Чт? !

Третий нюанс: перевод внутри банка с одного счёта на другой проходит в определенные часы! Когда даже межбанковский перевод прошёл мгновенно.

По итогу: было создано обращение по решению этой ситуации (прошу обратить особое внимание, в которой виноват сам банк), но сотрудники Райффазенбанка только развели руками. И никак не собираются решать сложившуюся по их вине проблему. Сразу видно клиентоориентированность!

Так что будьте внимательны, пользуясь услугами этого банка. Особенно, владельцы кредиток и кредитных карт, закрывайте свои задолженности заранее, а то можете влететь на проценты из-за их системы.

А я воспользуюсь предложениями других банков и завершу своё обслуживание здесь.
#жалобарайффайзенбанк

3 комментария

Видимо #авито задает тренд, как надо отвечать на обращения в техподдержку. Скорее абсолютно везде будут боты отвечать всем одинаковыми фразами.

Это как-то очень страшно звучит, но насчёт постов про Авито, то после них вообще страшно там что-то брать в принципе. 

Хмммм, сколько я являюсь клиентом этого банка, но об это впервые слышу. Жалко конечно(