Что делать, если на то, чтобы привести аудиторию и продать курс, у вас 3,5 месяца? Разбираю запуск в сезонной нише подготовки к ЕГЭ. На реальном кейсе показываю, какой рекламный бюджет необходим и на какую конверсию можно рассчитывать. Делюсь механиками, как набрала +1254 подписчика за 3,5 месяца и настроила РСЯ с оплатой за подписчика по 148 руб.
Рся испортилась последнее время и фрод трафик этому причина. У нас тоже куча конверсий на счётчике, а лидов 1 штука. 90 процентов трафика это боты. Раньше можно было площадки запрещать с ботами, но когда из стало больше тысячи это стало бесполезно. В итоге на Авито масштабировали рекламу, 7000 объявлений до чистки и 2500 после анализа и чистки, после чистки цена Лида снизилась в три раза. А некоторые объявления вообще за копейки Лиды дают и вся аналитика в самом Авито и звонки записывают. В общем сейчас я доволен Авито, но несколько лет назад его не воспринимал.
Да, насчет фрода наблюдала на своем аккаунте в октябре. Трижды перезапускала кампанию, чтобы ушла с показов по мусорным площадкам. И в этом случае меня и спасает то, что оплата за конверсии. Если б за клики, то слила бы бюджета прилично. Но в данном кейсе с качеством трафика все ок, опрашивала учеников. В райлне 35% ответили, что пришли с контекстной рекламы.
А вот авито не пробовала, спасибо, что поделились. Надо будет изучить этот вопрос