1) Экспертные каналы, где ЦА – родители подростков (подростковый психолог, профориентолог). По эффективности размещения такие каналы для нас самый топ, здесь всегда только живые люди, максимальная концентрация нашей аудитории. В канале профориентолога у нас получилась запредельная конверсия в подписку 8,77% и стоимость подписчика 88руб. Проблема одна –экспертных каналов подходящих тематик, готовых размещать рекламу, практически нет, они зарабатывают на продаже своих услуг и курсов, и им это просто не нужно.
Спасибо за крутой кейс.
Правильно понял что все время работали с оплатой за конверсии и не переводили на оплату за клики но оптимизации на конверсии?
Да, на клики не переводила вообще. Сначала была ОЗК, где конверсией в рекламном кабинете был переход в Телеграм-канал, а потом эту кампанию переучила на другую конверсию - подписку на канал
Любопытный кейс. Про РСЯ интересно. А почему не использовали оплату за клики? Там же быстрее кампания раскачивается
За клики всегда более рискованно. Пока обучится, бюджет только так улетает. Особенно в последнее время, когда на старте часто идет открутка по мусорным площадкам. У меня не было цели именно пустить много трафика с РСЯ. Была цель - получить в рамках бюджета больше целевых подписчиков. В принципе я была готова и перераспределить бюджет в пользу посевов. Но удалось неплохо масштабировать РСЯ на оплате за подписчиков по цене ниже посевов
Как всегда крутой результат 💪🏻
Спасибо, Артём)
Интересно) у меня приход с РСЯ в канале по фитнесу всегда сильно проигрывал посевам) предполагал, что зависит от ниши)