Как репетитору ЕГЭ набрать 64 ученика на годовой курс: разбор запуска в Телеграм на 3,9 млн руб.

Что делать, если на то, чтобы привести аудиторию и продать курс, у вас 3,5 месяца? Разбираю запуск в сезонной нише подготовки к ЕГЭ. На реальном кейсе показываю, какой рекламный бюджет необходим и на какую конверсию можно рассчитывать. Делюсь механиками, как набрала +1254 подписчика за 3,5 месяца и настроила РСЯ с оплатой за подписчика по 148 руб.

Как репетитору ЕГЭ набрать 64 ученика на годовой курс: разбор запуска в Телеграм на 3,9 млн руб.
1111
99

Любопытный кейс. Про РСЯ интересно. А почему не использовали оплату за клики? Там же быстрее кампания раскачивается

1
Ответить

За клики всегда более рискованно. Пока обучится, бюджет только так улетает. Особенно в последнее время, когда на старте часто идет открутка по мусорным площадкам. У меня не было цели именно пустить много трафика с РСЯ. Была цель - получить в рамках бюджета больше целевых подписчиков. В принципе я была готова и перераспределить бюджет в пользу посевов. Но удалось неплохо масштабировать РСЯ на оплате за подписчиков по цене ниже посевов

1
Ответить