5D-маркетинг: как трансформировалась модель потребления

Массовая миграция людей в Интернет изменила взаимоотношения между покупателем и продавцом. Директор по стратегическому маркетингу КРОК Елена Волковская рассказывает, как сейчас бизнесу подружиться с клиентами и через какие инновационные маркетинговые технологии это можно сделать.

5D-маркетинг: как трансформировалась модель потребления
1616

чушь полная!

5D, 10D , 989D "Массовая миграция людей в Интернет" - сплошная подмена понятий, когда эти горе маркетологи перестанут орать про роль социальных связей, "омниканальность" - это все дутый пузырь, который вот вот рухнет...посмотрите статистику использование интернет, посмотрите где люди серфят, что они серфят, чем пользуются, в регионах 90% даже смартфонов не имеют....

"Бизнесу необходимо создать и поддерживать теплые, дружеские отношения с покупателем начиная с этапа знакомства и до бесконечности" - что изменилось со времен классиков маркетинга???да ничего...просто сейчас модно стало вставлять каждый день возникающие новые аббревиатуры...прикол в том что всем этим пользуются только маркетологи, к реальнойй жизни это не имеет никакого отношения....

И проблемы Sears имеют другие причины....изучайте вопрос лучше..причиины другие...

Наступил век невежества....старые истины написанные 40 лет назад облекают в новую некомпетентную упаковку и приподнят, как откровение, новые тенденции, цифорвизация....

"Бизнесу необходимо создать и поддерживать теплые, дружеские отношения с покупателем начиная с этапа знакомства и до бесконечности." - да?  а кодексы Проктор анд Гэмбл, Макдоналдс и т.п  говорили 30 лет назад об обраттном????

"Лаборатория цифрового маркетинга КРОК создала диджитал модель выставки Atelier Е. В. «Прохожий» и внедрила инструменты аналитики для изучения потребностей онлайн-аудитории." - сплошная манипуляция, все понимают что это топорный пиар, что внедрила,? что изучила ? как на этом зарработала ?

Народ не ведитесь на этот бред сумашедших - это не имеет отношения ни к экономике, не к действительности....

Ну как минимум, цель моего поста – передать основную терминологию, которой сейчас оперируют диджитал маркетологи. Понятно, что миллион-D- это просто чтоб легче систематизировать, это не панацея. Как «каждый охотник желает знать где сидит фазан».
Но я согласен, что многие современные термины опираются на идеи прошлого. Было бы глупо перепридумывать основные принципы. Не только в маркетинге, эмоциональный интеллект всегда был, blended-learning – это же как раз про школу и т.д. Да даже биг дата, всегда было важно хранить и извлекать знания из данных. НО, вы хотите сказать, что сейчас, когда ты больше не торговец на рынке, который знает своих клиентов в лицо, а топ-менеджер компании с миллионами клиентов и десятками каналов коммуникаций – это одна и та же задача? И старые принципы работают из коробки? Например, все понимают что такое омниканальность, окей, но все топ банки продолжают спамить вас по разным каналам, даже когда ты умоляешь их это не делать? Когда твое мнение важно, но его не слышит провайдер сервиса? Омниканальность – это не кредо, это набор технологий и методологий, который позволяет этим эффективно управлять на уровне корпорации.
ИМХО, так и устроен прогресс, мы делаем то же что и раньше, но немного лучше, системнее, эффективнее. Маркетинг стал больше не про интуицию и креатив гениев, а про данные и технологии. Я так услышал, что говорила Лена.

3