утерянный товар на Ozon. Опыт поставщика. 104 дня безрезультатных попыток. сумма поставки около 150к

id поставки; 2000009107572 2000009107521. Кроме бессмысленных ответов поддержки, типа ожидайте идет поиск товара нет, в этом плане с WB гораздо проще и прозрачней, раньше поддержка на озон хоть как то работала, сейчас только отписки. Так же советую перейти на услуги доставки сторонних ТК, так как их кросс докинг только теряет поставки.

5 комментариев

Приветствуем! По этим двум отгрузкам уже начали проверку в обращении #43152370, там поддержка уже отправила запросы на транзитные точки и начнём согласование компенсации

Ответить

мне это отвечали еще две недели назад. теперь поддержка пишет "Сейчас установленного срока нет."

Ответить
Ответить

ваш запрос уже 104 дня как на транзитные точки идет

Ответить

8 ноября поддержка писала "Для полного решения вопроса у нас может уйти до 14 дней" сегодня 22
14 дней прошло, результата нет.

Ответить