Как Яндекс.Маркет обманывает своих клиентов, или как я не получил новый iPad?

Ситуация: заказал на Яндекс.Маркете iPad в подарок на 256 GB, оплатил 100% заказа и сел ждать долгожданную посылку (пруф далее). Магазин: Apple Shark. После оплаты цена планшета в карточке успешно изменилась на 93 100 рублей (вот мне повезло, подумаете вы, но нет).

Отдаёшь 81 519 рублей и думаешь, что дело в шляпе
Отдаёшь 81 519 рублей и думаешь, что дело в шляпе

Яндекс подтвердил заказ, укомплектовал и передал его в доставку. То есть в моём представлении компания подтвердила, что товар на складе есть, приняла мою оплату и прислала мне кассовый чек оплаты товара. Опоздав на день, товар приехал в ПВЗ.

Каково же было моё удивление, когда вместо моего iPad там лежал такой же, но с память на 128Gb.

Тадам! И так сойдет)
Тадам! И так сойдет)

Не теряя надежды в Яндекс, я спросил сотрудника ПВЗ, что делать. Ведь можно указать, что сотрудники Яндекса ошиблись и мне просто нужно будет подождать пару дней повторной отправки заказа?!

Оказывается, что нет. Сотрудник сказал, что либо я забираю планшет и ухожу в закат, либо он нажмёт в системе, что я сам отказался от товара. Опции про ошибку Яндекса и вот это всё нет. Я сказал, что от товара не отказываюсь и прошу его привезти, ведь мой оплаченный товар не приехал. Сотрудник Яндекса отказал мне и указал в системе, что я отказался от товара сам.

Мы решили, что ты отказался. Так что мы тут ни при чём
Мы решили, что ты отказался. Так что мы тут ни при чём

Раздосадованный таким исходом я написал в поддержку. Ведь там точно решат эту проблему, просто с ПВЗ не повезло? Но нет, сотрудники поддержки (которых было 4 за всё время диалога) предложили промокод на 3000 руб. и не смогли объяснить, как так получилось, и почему я должен идти искать другой товар по вине их сотрудника комплектации. После длительного диалога поддержка просто перестала отвечать. Деньги зависли, iPadа нет, нужно вновь искать хорошее предложение, которого может и не быть.

Вопрос к тем, кто сталкивался с такой же ситуацией: является ли это законным? по факту я оплатил товар, есть чек, от заказа я не отказывался. Что с этим делать: писать в Роспотребнадзор или куда-то ещё?

P.S. я бы поверил в случайность произошедшего, но Яндекс.Маркет уже второй раз так поступает со мной, в прошлый раз они не привезли недешёвый рюкзак, который также уже нельзя было купить по выгодной цене. Поэтому возникают мысли, что это явно не случайность.

11
5 комментариев

Дмитрий, здравствуйте!

Совсем не хотели, чтобы вам пришел товар, который вы не заказывали. Заказ собирался поставщиком, а узнать о возможности замены можно только после фактического получения товара.

Мы детально разберём случай и выясним почему это произошло, чтобы в дальнейшем подобные ситуации происходили гораздо реже.
В чате приложения поделились всей доступной информацией

Ответить

Написал в чате приложения. Но пока ничего кроме того, что Яндекс не отвечает за то, что прислали. И это мои проблемы с возвратом денег и поиском покупки по сравнимой цене. Деньги, кстати, так и не вернули. Объяснения, почему заказ отменен сотрудником ПВЗ тоже нет

Ответить