Оказывается, что нет. Сотрудник сказал, что либо я забираю планшет и ухожу в закат, либо он нажмёт в системе, что я сам отказался от товара. Опции про ошибку Яндекса и вот это всё нет. Я сказал, что от товара не отказываюсь и прошу его привезти, ведь мой оплаченный товар не приехал. Сотрудник Яндекса отказал мне и указал в системе, что я отказался от товара сам.
Дмитрий, здравствуйте!
Совсем не хотели, чтобы вам пришел товар, который вы не заказывали. Заказ собирался поставщиком, а узнать о возможности замены можно только после фактического получения товара.
Мы детально разберём случай и выясним почему это произошло, чтобы в дальнейшем подобные ситуации происходили гораздо реже.
В чате приложения поделились всей доступной информацией
Написал в чате приложения. Но пока ничего кроме того, что Яндекс не отвечает за то, что прислали. И это мои проблемы с возвратом денег и поиском покупки по сравнимой цене. Деньги, кстати, так и не вернули. Объяснения, почему заказ отменен сотрудником ПВЗ тоже нет