Как Яндекс.Маркет обманывает своих клиентов, или как я не получил новый iPad?

Ситуация: заказал на Яндекс.Маркете iPad в подарок на 256 GB, оплатил 100% заказа и сел ждать долгожданную посылку (пруф далее). Магазин: Apple Shark. После оплаты цена планшета в карточке успешно изменилась на 93 100 рублей (вот мне повезло, подумаете вы, но нет).

11

Дмитрий, здравствуйте!

Совсем не хотели, чтобы вам пришел товар, который вы не заказывали. Заказ собирался поставщиком, а узнать о возможности замены можно только после фактического получения товара.

Мы детально разберём случай и выясним почему это произошло, чтобы в дальнейшем подобные ситуации происходили гораздо реже.
В чате приложения поделились всей доступной информацией

Ответить

Написал в чате приложения. Но пока ничего кроме того, что Яндекс не отвечает за то, что прислали. И это мои проблемы с возвратом денег и поиском покупки по сравнимой цене. Деньги, кстати, так и не вернули. Объяснения, почему заказ отменен сотрудником ПВЗ тоже нет

Ответить