«Никогда не открывайте почту, чтобы просто её проверить»
«Никогда не открывайте почту, чтобы просто её проверить»

Да как же заебали все эти современные "бизнес"-советчики: почту не открывай, на письма отвечай только вечером, телефон не бери... Можно сразу прибить табличку: почту не читаю, телефон беру в строго отведенные часы только с знакомых номеров, идите нахуй. Долбоебы настолько заэкспериментировались с этим GTD, что несут полную ахинею. Я хз, может "там" клиент и понимает такое поведение, но вот "здесь" вероятность полного провала этих наставлений и грустного кармана, как следствия, стремится к 100%.

15
Ответить

It’s not perfect, and this might not work if you work in customer service, or in a very fast-paced business.

На это тоже автор оговорился)

Ответить

Вы знаете, я могу ошибаться, но если работа человека - не customer service, то и "здесь" в России приемлемо не отвечать моментально на все входящие письма, и тем более, звонки.
Автор прав, говоря что, скорее всего, ваша работа заключается не в емейлах, и её нужно когда-то делать, не отвлекаясь.
Проверка почты создаёт дополнительный список дел, забивает вашу персональную "оперативку" новыми задачами, заставляет отвлекаться и на них, когда ещё не завершены предыдущие.
И, мне кажется, адекватным клиентам понятно, что вы не сидите целый день на телефоне/чатике/почте, но и делаете непосредственно работу за которую он платит, нет?

Ответить

Все эти советы, столь популярные в последнее время, больше напоминают цитатки столь любимые женщинами в соц. сетях

11
Ответить

В США не пользуются расширениями или уведомлениями о приходе новых писем? Зачем открывать почту, чтобы ее проверять?

2
Ответить

Он имеет ввиду, что нужно выключить и уведомления тоже.

2
Ответить

...и вообще, выключите компутер и идите спать

2
Ответить

Учитывая как работает большинство компаний, именно так они все и делают, на звонки не отвечают и почту не открывают.

2
Ответить

Я не знаю чем таким занимаются все эти "советчики", но проверяя почту (автоматически приходит, как никак 2016 год) и отвечая людям, я делаю работу. Иначе зачем мне вообще емайл? На рекламную чушь от магазинов я даже не подписываюсь, а для заказов используют другой ящик. Для личной переписки я емайлом не пользуюсь уже лет 20.

2
Ответить

Значит в вашей работе нет части "производства" продукта/услуги.
Вы - менеджер по продажам, онлайн-консультант или тех.поддержка?

Ответить

Я читал одну статью, по-моему даже тут - там говорилось про какого-то крутого бизнесмена из США и он рассказывал как он пользуется почтой.

Так смысл был в том, что он не читает почту постоянно, а включает ее на 10 минут в день и отвечает всем.

Я могу по себе сказать: почта отвлекает. Достаточно включить ее 2-3 раза в день, ответить всем и опять выключить. Иначе нереально отвлекает.

1
Ответить

Опять этот персонаж-бездельник :)
Ну я опять ему на Медиуме напишу что о нем думаю :))

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

However, rule 1 still applies. That means: No “checking” of email. Sometimes it works to answer your email on set times. And only once or twice a day. But I’ve found that it doesn’t really matter how often you want to deal with email.
As long as you are not interrupted by it, it’s okay. Some people just have to deal with more email. So just deal with it. Some days I don’t open email at all. Other days I spend a few hours on email.

Вот так это сжалось до процитрованных слов.

Ответить

:ok_hand:

Ответить

Явный пациент Кащенко писал.

Ответить

Почему не создать несколько ящиков, для разных целей.
1. Клиенты(почта на визитке), все остальное в СПАМ
2. Интернет магазины
3. Спам почта, которую можно не читать(для регистрации на сайтах и прочего мусора)

Ответить

В Европе и США, это нормально не отвечать несколько дней, не всегда но часто. В СНГ нет, что плохо и очень хорошо.

Ответить