Как посмотреть рекламу конкурентов в 2024 году: проверенные методы

Не знаете с чего начать продвижение или закончились идеи для рекламы? Кради, как художник, действуй, как маркетолог.

Как посмотреть рекламу конкурентов в 2024 году: проверенные методы

Идеи для рекламы не берутся из воздуха — чаще всего лучшие решения уже придуманы вашими конкурентами. Вопрос в том, как их обнаружить и использовать на благо своего бизнеса?

Ответ на первую часть вопроса собрала в подборке актуальных способов мониторинга рекламы в ключевых каналах трафика:

1. ВКонтакте

  • Сервис TargetHunter: через инструмент «Анализ» > «Промопосты» можно находить объявления конкурентов, анализировать креативы и изучать используемые тексты и изображения. Удобно для изучения трендов в вашем сегменте.
  • Способ через саму платформу: подписывайтесь на конкурентов и проявляйте активность (лайки, комментарии). Алгоритмы начнут показывать больше похожих рекламных материалов.

2. Яндекс.Директ

  • Сервисы анализа контекстной рекламы: такие инструменты, как SpyWords и SimilarWeb, позволяют изучать ключевые запросы и рекламные объявления, используемые конкурентами.
  • Прямой анализ выдачи: введите ключевые запросы вашей ниши в поиск, чтобы увидеть рекламные блоки. Кликнув на них, можно изучить тексты объявлений и посадочные страницы.

3. Авито

  • Ручной мониторинг: найдите профили ваших конкурентов, используйте фильтры по ключевым словам и регионам. Это помогает выявить эффективные офферы и подходы к оформлению объявлений.
  • Автоматизация анализа: сервисы, такие как Popsters, могут помочь собирать статистику и аналитику активности аккаунтов.

4. Телеграм

  • Биржи рекламы, такие как Telega.in и Telemetr.me, помогают анализировать, кто и как размещает рекламные посты в каналах.
  • Чтобы увидеть, как конкуренты рекламируются через Telegram ADS, найдите их канал на TGStat, перейдите в раздел «Статистика» → «Подписчики» и посмотрите данные по часам. Звёздочки укажут на рекламу: кликните, чтобы посмотреть креативы, заголовки и ссылки на рекламируемый контент.

5. Facebook* и Instagram*

  • Библиотека рекламы Meta*: позволяет искать активные объявления, опубликованные страницами брендов. Достаточно ввести имя конкурента или ключевые слова. Используйте фильтры, чтобы просмотреть рекламу по региону или типу носителя.
  • Активные объявления Instagram*: откройте профиль конкурента, нажмите на три точки в меню и выберите «Информация об аккаунте» → «Активные объявления». Метод требует ручного мониторинга.

6. Google Ads

  • Прозрачность рекламных объявлений: зайдите в профиль конкурента в YouTube или Google и нажмите «Почему я вижу это объявление?». Это даст представление об их целевой аудитории и стратегии таргетинга.
  • SimilarWeb: позволяет изучать рекламный трафик конкурентов и их основные источники лидов.
И да, реклама в Facebook*, Instagram* и Google Ads до сих пор жива, (конечно, не на российскую аудиторию), а ваши конкуренты прямо сейчас активно таргетируются на русскоязычную аудиторию по всему миру и получают заявки от 100р. Если тоже хотите получать 1000+ лидов с рекламы в Fb/Inst* с окупаемостью х2-х14, приходите на бесплатную консультацию с расчетом цены лида в вашей нише – https://t.me/kshoyko

Теперь вы знаете, что делать ;) Не забудьте поставить лайк, если было полезно!

Как посмотреть рекламу конкурентов в 2024 году: проверенные методы

Хотите больше фишек и актуальных инструментов для продвижения? Подписывайтесь на мой Telegram-канал, где я пишу про свой опыт, делюсь кейсами и стратегиями в рекламе.

*принадлежит экстремистской организации, запрещенной на территории РФ.

2121
66
11
20 комментариев

"Кради, как художник, действуй, как маркетолог" - прикольная фраза))
С первой статьёй на vc!

2

не думала, что фб таргет ещё можно использовать 😳 спасибо!

1

Ещё как можно! Сейчас русскоговорящих по всему миру и там с fb всё в порядке! В онлайн границы стёрты 🤟

3

Статья топ. А что на счет проплаченных постов в телеге, покупаемых напрямую у админов каналов. По ним есть какой-то агрегатор?

1

Можно смотреть где и какие были упоминания каналов конкурентов также через TGStat, например

1

Мде... что касается ТГ тут есть проблемы особенно с закрытыми каналами, да и вообще некоторые системы мониторинга не подтягивают.