Добрый день! подскажите пожалуйста,что делать, если пользователь оставляет негативный отзыв на Авито, хотя ничего у нас не заказывал, обжаловали, он оставил еще раз, после повторного обжалования снизился уровень сервиса. При этом пользователь добавил нас в черный список перед отзывом, то есть если бы это был какой то клиент, он бы сам хотел решить вопрос с компанией,а не добавлял в чс! Первый случай такой,обычно всегда договариваемся со всеми клиентами в случае спорной ситуации, а тут.... Если это конкуренты, будут оставлять с других профилей- если не обжаловать то будет портиться репутация, а если обжаловать то уровень сервиса падает Как быть?
Здравствуйте. Чтобы все проверить, нужно найти ваш профиль. Напишите из него почту нам в лс на VC. Еще уточните имя пользователя, который оставил отзыв.
Не получили от вас сообщение. Если вопрос актуален, напишите почту из профиля нам в лс. Еще уточните имя пользователя, который оставил отзыв.
Добрый день! Простите, поддержка удалила отзыв после второго обжалования, наблюдаю, пользователь пока не оставлял, думала если вдруг в третий раз напишет,у вас помощи попросить. А вот как быть с уровнем сервиса? Поддержка не помогает, просто шлет стандартные ответы: соблюдайте правила итп . Вы сможете вернуть его обратно?
Здравствуйте, удалила профиль с деньгами в кошельке, как восстановить страницу и вернуть деньги? Помогите, пожалуйста.
На почту пишу с 22.11.24 - не отвечаете