[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0444\u0430\u0441","\u0442\u0435\u043b\u0435\u0432\u0438\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16696" }
Albert Khabibrakhimov
1 161

ФАС: Госканалы создали единого продавца телерекламы без согласования с регулятором

«Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК и «Национальная медиа группа» (НМГ) не посылали в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) ходатайства о предварительном согласовании сделки по учреждению единого продавца телерекламы — «Национального рекламного альянса» (НРА). Об этом ТАСС сообщил начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Николай Карташов.

Сейчас антимонопольная служба готовит соответствующие запросы учредителям НРА. Карташов пояснил, что запросы будут направлены «в целях контроля за экономической концентрацией и обеспечения прозрачности ценообразования на рынке услуг по распространению рекламы».

О планах создать единого продавца рекламы на ТВ крупнейшие государственные медиахолдинги объявили в марте 2016 года. 4 июля они отчитались о завершении создания НРА. Каждый из учредителей — «Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК и НМГ — получили по 25% долей новой компании.

Цель создания альянса заключается в организации единой торговой площадки, которая будет «учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса», говорилось в совместном сообщении холдингов.

Сейчас рекламу на каналах ВГТРК, НМГ и на «Первом канале» продаёт Vi. У «Газпром-медиа» есть собственный одноимённый сейлз-хаус. По подсчётам «Ведомостей», единый продавец будет контролировать 75% телерекламы в стране, а если к альянсу присоединится «СТС Медиа», доля превысит 90%.

Телевидение является крупнейшим медиа в стране. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2015 году расходы рекламодателей на него составили 136,7 млрд рублей (на 14% меньше по сравнению с 2014 годом).

#новость #реклама #фас #телевидение

Статьи по теме
Гостелеканалы договорились о создании единого продавца телерекламы
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления