Gett списал деньги за неоказанные услуги и отказывается возвращать

19 сентября я безуспешно пытался вызвать такси в район метро "Ольховая". Так как пользовался всегда услугами Gett, то другие агрегаторы даже не рассматривал. Приложение "глючило", и время ожидания авто постоянно вырастало до неприемлемых 25-40 минут. Устав ждать, вызвал машину через другого агрегатора. Приехав домой в 03.14 (важное уточнение), отве…

44

Добрый день. Мы ознакомились с ситуацией и поговорили с водителями. Мы видим в системе, что 19 сентября ночью вы оформили 10 предварительных заказов примерно за час до подачи машины (вы также можете посмотреть оформленные заказы в истории поездок в приложении). 5 заказов были отменены через приложение, остальные 5 разных водителей прибыли на указанный вами адрес. Мы проверили всю техническую историю приложения в системе, в этот день сбоев не было. Приложение не могло вести себя так, как вы описываете в начале поста, так как заказы были оформлены предварительно, то есть более чем за час до времени подачи. На все 10 заказов были найдены водители, и они готовы были выполнить заказы и прибыть в назначенное время. Поговорив с водителями, мы выяснили, что 4 водителя взяли разных пассажиров (судя по описанию) и доставили клиентов по 2 адресам. 3 поездки были завершены на одном адресе, как и было заказано. На четвертой машине пассажир попросил не ехать на конечный адрес, а высадить его по другому адресу, о чем нам сообщил сам водитель, связавшись со службой поддержки. Опираясь на историю поездок вашего аккаунта в системе, пятый заказ вы отменили после подачи автомобиля. Все водители утверждают, что, по всей вероятности, был осуществлён развоз большой компании, так как на месте подачи они были все примерно в одно время, видели друг друга и видели людей, которые вышли к автомобилям. К сожалению, для возврата средств нет оснований, так как поездки были совершены, услуга по перевозке пассажиров оказана нашими партнёрами.

1
Ответить

Спасибо за подробный ответ! 

Я понимаю, что в данной ситуации вы выбираете между утверждениями клиента и утверждениями водителей. Но взгляните на тайминг произошедшей ситуации:
В 2.54 - 2.55 все 4 водителя приехали на назначенное место. Единственный мой разговор с кем-то из них состоялся в 3.14. В этом разговоре я сказал, что уже уехал и в услугах не нуждаюсь. После этого, в 3.16 все 4 автомобиля уезжают с "большой компанией". Вам не кажется эта ситуация странной? Причем на следующий день одна из этих поездок по неозвученным вами причинам отменяется. 

На вашем сайте указано:
"Для того, чтобы заказать несколько автомобилей на будущее время, нужно оформить необходимое количество заказов. В комментариях к заказам важно указать номера телефонов пассажиров и просьбу позвонить после подачи автомобиля.
Обратите внимание: на карте вы будете видеть только один автомобиль."
Вы же видите, что никаких других контактов я не указывал 

Я понимаю, что, возможно, каким то образом из моего приложения было заказано несколько автомобилей. Я понимаю, что они приехали на указанное место. Я готов оплатить ожидание этих водителей или штраф за отмену поездки. Но услугами по доставке пассажиров я не воспользовался. Брать с меня деньги за "некую большую компанию", которая "нарисовалась" в аккурат после того, как я сказал, что отказываюсь от услуг, я считаю некорректным. 

1
Ответить

На 10 заказов вы нашли водителей, серьёзно?
Я ни разу не смог уехать на Gett, приходилось вызывать Ситимобил, или Uber, или Яндекс.

Ответить