Как на самом деле совершают покупки в приложении Wildberries и почему на CTR и открытие карточки влияет даже третий слайд

Seoremica делится результатами проведённого исследования после которого изменили свой взгляд на конверсионные воронки и проведение A/B-тестов при выборе лучшего первого слайда. Тест позволил найти лучшие конверсионные связки и ответить на вопрос, где размещать слайд с размерной сеткой.

Нам удалось собрать аудиторию покупателей в возрасте от 25 до 45 лет и проследить за их действиями при выборе и покупке товара в приложении Wildberries.

Павел Михайлов, автор телеграм-канала SEOREMICA
4141
55

Полезная инфостатья, но чересчур перегружена подробностями и прямой рекламой маркетплейсов

1

Реклама маркетплейсов — это как и где? )

Я лишь упомянул, что тесты мы проводим на Wildberries, а цифрами о количестве слайдов поделился OZON. Вряд ли это реклама.

Подробности нужны для понимания ценности материала, селлеры полезное из выводов для себя взяли.

Спасибо за высокую оценку 🙌🏻

2