Поговорив с сотрудником пвз, узнали о возможности того, что один и тот же ярлык дважды был наклеен -, на посылку с гжелью и на мою коробку, но поддержка YandexGo утверждает, что это технически невозможно и такая посылка бы с пвз не уехала.Что имеем на данный момент (прошло больше суток). YandexGo её сделал ровно ничего - не запросил видео с камер как минимум. Мы лично бегаем на ПВЗ, звоним, также подали заявление в полицию, учитывая сумму убытка и невозможность восстановления утерянной детали. Каждый раз мне приходится объяснять ситуацию заново, и слушать не менее дурацкие предложения подождать, пока получатель керамики откроет мою посылку, увидит, что это не его вложение, и тоже откажется от получения.Во избежание - на отравлении YandexGo настоял получатель, я бы не рискнула. Деньги покупателю возвращены в полном объёме. Больше суток прошло, сделано ровно ничего.
Ценность посылки обьявлена была?
Покупатель вам прислал видео как распаковывает вашу коробку?
Или это с его слов в коробке было не то?
Умыкнул вашу деталь и строит из себя невиновного получателя.
Хотя в целом что за деталь может стоить 100000? Чет сомнительно это все.
Вскрывал посылку под камерами в пвз, тут сомнений нет.
Это не самая большая сумма в сфере коллекционных кукол, поверьте :) стоимость сменного лица.
Не даёт исправить комментарий, отвечу вам тут ещё раз. Это стоимость лимитированного сменного лица с росписью и париком. Оно ценно только ДЛЯ коллекционера, у которого есть вторая часть куклы, то есть тело с затылком. Это весьма дорогая деталь, но не предел, зимой за 90 тысяч у меня ушла подобная деталь без росписи
Здравствуйте! Странно, что получателю пришла совершенно чужая вещь внутри посылки. Хотим разобраться, как такое могло произойти. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост.
Я уже писала, напишу ещё, люди мы не гордые