Как YandexGo не ищет утерянную посылку стоимостью 100 000 руб

В понедельник, 18 ноября, я сдала посылку в ПВЗ по адресу Анадырский проезд, 63А. Оставлю за скобками отчаянно некомпетентного сотрудника, благодаря которому ожидание в ПВЗ растянулось до получаса. Тем не менее, мы упаковали во внешний шиппер небольшую коробку с деталью от коллекционной куклы, за которую днем раньше мне было уплачено 100 000 руб.

Здравствуйте! Странно, что получателю пришла совершенно чужая вещь внутри посылки. Хотим разобраться, как такое могло произойти. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост.

Я уже писала, напишу ещё, люди мы не гордые