Реально ли раскрутить Telegram-канал за месяц — кейсы по быстрому набору аудитории

Тем, кто только собирается начать работать с «Телегой», интересно, за какое время можно раскрутить канал и начать решать коммерческие задачи. Никакого секрета тут нет. Набрать 10 или 50 тыс. подписчиков на этой платформе можно за неделю. Были бы деньги и закупщики рекламы, а аудитория — найдется. Давай посмотрим, как это работает!

Реально ли раскрутить Telegram-канал за месяц — кейсы по быстрому набору аудитории

Ключевые аспекты быстрого набора подписчиков

Рабочая стоимость одного ПДП в Telegram составляет от 40 до 150 ₽, в зависимости от ниши. В финтехе, экономике, айти и инвестициях — дороже, в моде, развлечениях или путешествиях — дешевле. Поэтому перед началом работы с «Телегой» нужно провести предметный анализ тематики и сопутствующей ей ЦА.

Снизить цену подписчика и ускорить привлечения аудитории можно с помощью ряда действий:

  1. Детальная аналитика. Причем не только своей ниши и ЦА, но и каналов конкурентов. Можно смотреть их посты и креативы в поиске рабочих связок и эффективных инструментов.
  2. Разработка хороших креативов. Важно, чтобы они привлекали внимание и заставляли людей совершать целевые действия — иначе рекламные бюджеты будут сливаться впустую.
  3. Интересное наполнение канала. Если человек перейдет на площадку и увидит там откровенный шлак — магии мгновенной подписки, конечно же, не случится.
  4. Грамотное распределение бюджета. Будь то посевы или Tg Ads, нельзя тратить деньги впустую. Равно как и не стоит забывать о тестах, на которые также расходуется часть средств.
  5. Поиск хороших закупщиков. Ко мне приходило множество клиентов, которые жаловались на качество работы предыдущих подрядчиков по закупке рекламы.
  6. Защита от закупки в каналах с накрученной аудиторией. Здесь все просто: если ты возьмешь интеграцию на скам-площадке — никакой отдачи не будет.

Большую часть представленных задач закрывает мой бот Паша. Он играет роль персонального помощника для закупки рекламы в ТГ для людей, не обладающих профильными хардовыми скиллами. Приложение позволяет работать с посевами самому, не тратить деньги на поиск фрилансеров и защищаться от накрутчиков-скамеров.

Давай посмотрим, с какой скоростью набираю подписчиков я на всех своих проектах. В числе клиентов — предприниматели, производители и эксперты, а также люди, заводящие каналы для заработка на самостоятельной продаже рекламы.

Канал «Новости туризма»

«Новости туризма» — нескучное медиа о путешествиях, релокации и всем, что с ними связано. Об этом проекте я писал на VC — в статье о заработке 1,2 млн за 3 месяца. В плане скорости привлечения аудитории рекордов здесь не было — только стабильная работа с учетом тех фишек, о которых было написано ранее.

Ключевая статистика:

  • канал запущен в августе 2024 года;
  • с 08.08 по 18.08 на него подписались 38 418 человек;
  • в том же месяце я получил 465 упоминаний в 461 канале.

Сегодня количество подписчиков колеблется в районе 40 000. Я не увеличиваю и не уменьшаю эту цифру — держу ее на одном уровне за счет реинвестиций. Потому что именно такая аудитория прописана в финансовой модели (проект запущен для заработка на интеграциях).

Канал «ЩА не дома»

«ЩА не дома» — еще одно новостное издание о путешествиях и туризме. Один из моих первых проектов в тревел-тематике, который принес баснословные (поверь наслово, не могу раскрывать точные суммы из-за NDA) деньги. Заливался посевами, через мощные креативы. О том, как это было, можно почитать на VC.

Ключевая статистика:

  • канал запущен в январе 2024 года;
  • с 08.01 по 21.01 на него подписались 40 069 человек;
  • общее количество упоминаний в том же месяце — около 400.

Канал давно мне не принадлежит, но это не мешает ему зарабатывать деньги. Убедись в этом сам: напиши админам (контакты в описании), уточни стоимость рекламы и умножь полученную цифру на число суточных интеграций.

Канал «Трэвелпресса»

«Трэвелпресса» — третье по счету медиа про путешествия и релокацию. Эту платформу я также запустил в 2024 году с целью заработка на продаже рекламы. Удивительно, но на 2-м месяце работы в личку постучался покупатель канала, который предложил закрыть сделку на отметке в 5 млн. Как так вышло? Читай здесь!

Ключевая статистика:

  • канал запущен в июне 2024 года;
  • с 02.05 по 10.06 на канал подписались 101 858 человек;
  • на рекламу было потрачено около 4 млн.

Может показаться, что намутив сделку на 5 млн, я заработал всего лям. Но на практике дела обстояли по-другому. На протяжении двух месяцев владения каналом шли продажи рекламы. С 05.06 по 23.07 платформа принесла порядка 3,4 млн.

Другие проекты

Я работаю не только с каналами про туризм — в портфолио есть и другие проекты в разительно отличающихся тематиках. Но выбор ниши всегда связан с вопросами рентабельности. Важно, чтобы тема могла привлекать взрослую и платежеспособную аудиторию. Тогда и я буду зарабатывать больше, торгуя постами-интеграциями сам.

В числе прочих проектов, с чуть меньшими, но по-прежнему внушительными цифрами:

  1. «Вальдорфская педагогика» — 14 000 ПДП за месяц.
  2. «WEMBLE | КРОССОВКИ И ОДЕЖДА» — 8 000 ПДП за месяц.
  3. «СоцПроект • льготы, выплаты» — 50 000 ПДП за месяц.
  4. «ДВИГАЙ» — около 40 000 ПДП за месяц и пр.

Как-то так, ребята. «Телеграм» — это платформа с практически безграничными возможностями для быстрого продвижения. Были бы деньги и опытные закупщики, готовые реализовать каждую копейку выделенного бюджета с максимальной эффективностью.

Резюме

🔹 Набирать подписчиков в Telegram можно быстро — буквально за дни и недели.

🔹 Понравилась статья и опубликованные кейсы? Поставь лайк и бахни комментарий.

🔹 Мой бот для закупки рекламы в «Телеге». У каждого читателя VC, перешедшего по ссылке, первые три запроса будут бесплатными.

🔹 Хочешь прокачать Telegram или начать зарабатывать на канале от 500 000 ₽ в месяц? Пиши @khants!

22
3 комментария

Реально ли раскрутить Telegram-канал за месяц — не получиться за месяц нормально раскрутить, это факт.

Я бы поспорил) В этом нет вообще никаких проблем - в тексте даны ссылки на каналы. Каждый из них заливался плюс-минус за месяц.

Но, нужно уточнить, многое зависит от закупщиков. Сейчас на рынке дефицит ребят, способных реализовать, скажем, 1 млн, с должной эффективностью и максимальной отдачей за каждую копейку. Причем сделав это за 2 недели.