WhatsApp (наконец-то!) позволит отписаться от спама компаний

Подписывайтесь на мой канал: продуктовые штуки

До этого момента единственным вариантом было либо разрешить отправлять сообщения, либо заблокировать бизнес-аккаунт. WhatsApp наконец-то меняет это.

WhatsApp тестирует новые способы обратной связи относительно того, какие сообщения пользователи хотели бы получать через кнопки типа «интересно/не интересно» и «остановить/возобновить» для отдельных категорий сообщений. Meta заявила, что начнет тестирование взаимодействия по всему миру.

Сейчас компании могут отправлять сообщения через API WhatsApp в одной из четырех категорий: маркетинг (предложения, новые продукты), утилиты (обновления заказов, баланс счета), аутентификация (одноразовые пароли) и обслуживание (запросы клиентов).

Хотя категории существуют в бэкэнде, ранее у клиентов не было возможности отменить один тип сообщений, продолжая получать другие (например, получать обновления о покупках и коды аутентификации, но не маркетинговые рассылки). WhatsApp Business составляет более чем 200 млн ежемесячных пользователей.

Пожалуйста, поддержите меня, поставьте лайк!

22
1 комментарий

да неуцжели

Ответить