Какой-то душный междусобойчик. Беру.ру кстати полное говно и по "дизайну" (очередной безликий супер-дупер-маркетплейс без пользователей) и по куче ошибок в названии разделов, которые с полгода не могли или не хотели поправить. Классно конечно о "высоких материях" рассуждать, когда вся вышеописанная кодла так и не родила толком ничего, кроме хейта. Ну тип - братан, ты ж там был 4 года аж, неужели не получилось свои идеи донести до "нужных людей", ну хоть как-то? Проблема с коммуникацией значит. Яндекс.Телефон и Станция - это что вообщ? ))
Вот про Беру я не согласен. Как продукт он конечно спорный, но диз там был на уровне. Зачем в маркетплейсе кастомный UI? Он должен выполнять свои функции в первую очередь. Посмотрите к примеру на Амазон. Там внешне диз на уровне 2000х, но по факту там сидят крутые ребята которые пилят юзабилити. Я не понимаю современного нытья: "Все интерфейсы сейчас одинаковые и безликие" Вам начерта эта уникальность? Вон Мейлы, со своим электрическим синим в шапке, сетчатку выжигают. При том если его отключить, и тона сделать как у всех, продуктом приятно пользоваться. Я за то что бы продукт работал. А всякие визуальные плюшки должны идти опционально. Мне нравится новый диз ВК и ФБ. Стало реально лучше. А за красивым UI сходите на Дриббл, там его навалом. Только реальных проектов, приносящих пользу и прибыль, раз два и обчелся.
Он же прямо сказал: это будет мало зависеть от ваших профессиональных качеств. Главное — найти общий язык с руководителями и иметь хорошие отношения с нужными людьмиНу то есть хочешь зп побольше и работать поменьше - найди кому нужно подлизнуть ради должности заместителя креативного директора продукта (а потом он ещё сам удивляется откуда в продукте 23 директора и 1 работяга замученный, которого все эти начальники таскают по совещаниям и встречам и не дают работать) Какие интерфейсы и дизайны, о чем вы. У них там другие цели.
Какой-то душный междусобойчик. Беру.ру кстати полное говно и по "дизайну" (очередной безликий супер-дупер-маркетплейс без пользователей) и по куче ошибок в названии разделов, которые с полгода не могли или не хотели поправить. Классно конечно о "высоких материях" рассуждать, когда вся вышеописанная кодла так и не родила толком ничего, кроме хейта. Ну тип - братан, ты ж там был 4 года аж, неужели не получилось свои идеи донести до "нужных людей", ну хоть как-то? Проблема с коммуникацией значит. Яндекс.Телефон и Станция - это что вообщ? ))
Вот про Беру я не согласен. Как продукт он конечно спорный, но диз там был на уровне. Зачем в маркетплейсе кастомный UI? Он должен выполнять свои функции в первую очередь. Посмотрите к примеру на Амазон. Там внешне диз на уровне 2000х, но по факту там сидят крутые ребята которые пилят юзабилити. Я не понимаю современного нытья: "Все интерфейсы сейчас одинаковые и безликие" Вам начерта эта уникальность? Вон Мейлы, со своим электрическим синим в шапке, сетчатку выжигают. При том если его отключить, и тона сделать как у всех, продуктом приятно пользоваться. Я за то что бы продукт работал. А всякие визуальные плюшки должны идти опционально. Мне нравится новый диз ВК и ФБ. Стало реально лучше. А за красивым UI сходите на Дриббл, там его навалом. Только реальных проектов, приносящих пользу и прибыль, раз два и обчелся.
То есть Алиса могла бы быть нормальным уютным ковром на стене, но пошла по чьей-то нелепой ошибке по неверному пути?!
Комментарий недоступен
Он же прямо сказал:
это будет мало зависеть от ваших профессиональных качеств. Главное — найти общий язык с руководителями и иметь хорошие отношения с нужными людьмиНу то есть хочешь зп побольше и работать поменьше - найди кому нужно подлизнуть ради должности заместителя креативного директора продукта (а потом он ещё сам удивляется откуда в продукте 23 директора и 1 работяга замученный, которого все эти начальники таскают по совещаниям и встречам и не дают работать)
Какие интерфейсы и дизайны, о чем вы. У них там другие цели.
Вы удивитесь, сколько в продуктах разных арт-директоров, руководителей, дизайн-директоров и креативных директоровАга, да, все удивились.
В голос!