Один показатель, который интересен каждому бизнесу — прибыль. Никто не будет заниматься собственным делом, если не получает за это вознаграждение. Вот только продавать свои товары или услуги не так уж просто, если не владеть навыками продаж. Сегодня речь пойдет не о скриптах или "чудо-фразочках". Речь пойдет о нативном закрытии возражений через кон…
Возражения только у тех, кому ничего не надо. Пустая трата времени. Маркетинг уже изменился.
Вы имеете в виду, что нет смысла работать дальше, если с ходу что-то не устраивает сильно? Ну радикально действовать верно вас понял?
Возражение были, есть и будут) Как бы не менялся маркетинг и подходы к клиенту, сама продажа остается неизменной. Как 15 лет назад продавали по 5 шагам и закрывали возражения, так и сейчас.