Исследовали рынок и делимся своими наблюдениями, в каких направлениях будет развиваться геймификация в ближайшее время. В статье разберем в основном Fintech, но затронем и другие сферы бизнеса. А еще дадим полезные рекомендации, как компаниям можно использовать тренды в разработке своих спецпроектов.
лотереи и розыгрыши это не только классика, это часто единственное, на что у людей хватает времени
хотя в Вордли в Тиньке я тоже играл (но там чаще всего неинтересные слова, быстро бросил)
Отчасти да, лотереи не требуют особо доп. действий каких-то, просто надо следить за категориями, которые в акции и продолжать покупать :)
Сейчас все за 2025 сделают лотерейные механики частью программы лояльности постоянной и начнут упираться в то, что это людям надоело — тогда ждем бум нового и интересного.. а пока, зачем бренду ритейлеру инвестировать в новое, если работают переосмысленные слегка старые?
а ворди топ, нравится что там нет лотереи как раз и кроме игры ничего нет :)