На днях мне прилетает письмо о том что мой уровень сервиса снижен из за того что я пытался опровергнуть отзыв. Я расписал ситуацию в поддержку. Объяснил что это заказной отзыв. Что никаких унитазов за 40000 я не ставил и с клиентом не виделся. В чате «клиент» оставил левый номер который заблокирован и принадлежит другому региону.
Проверили информацию. Так как отзыв не нарушает правил сервиса, удалить его не получится.
Уровень сервиса также отображается корректно. Хотим отметить, что оценка уровня сервиса рассчитывается автоматически. Мы обращаем внимание на заблокированные и отклоненные объявления, поведение в чатах и звонках и другие параметры. Точный алгоритм расчёта мы раскрыть не можем. Чтобы поднять уровень, выполните рекомендации, которые указаны в разделе — именно под ваш случай.
Вы скажите рекомендации.
А то понятие «исправь цены» довольно растяжимое. Конкретику дайте что менять. Я неделю уже все меняю но движений нрт