Как я продал свою первую компанию и понял, что экзит — это неизбежно

Мой первый бизнес, Improve Group, родился благодаря энтузиазму, неопытности и вере в лучшее. Это был проект из серии: “Да мы вообще не знали, что так нельзя, но почему-то получилось!”

Уютная офисная кухня в середине 2015
2525
33
33
22
11
11

Интересно, что тут работает фактор возраста (поколения). Среди TNS ALL 18-45 часто слышу: "Создам бизнес, продам". У парней ALL 45+ чаще звучит "Это моё, я его кровью добыл, хер вам, а не продажа". Живой пример - друзья моего папы. Вот прямо вчера слышала от них подобную аксиому.

3
Ответить

Анастасия, это действительно наша культурная особенность — бизнес растят не как актив, а как продолжение себя, почти ребёнка. Отсюда и фраза: “Это моё, хрен вам, а не продажа”. Но в этом есть ловушка: мы забываем, что дети должны рано или поздно покинуть дом, а бизнес — расти и менять владельцев, чтобы жить дальше)

2
Ответить

Не знаком с вашим папой ,но в моем окружении (50+) только и говорят /ноют как бы «ликвидность» придумать активам

1
Ответить

Новое поколение мыслит современными стандартами. Удачный стартап продается корпорации, у которой есть мощности, но нужны рабочие продукты. А старшее поколение мыслит по старому, открою магазин, потом запущу свое производство, чтобы торговать своим и т.д. Ничего в этом плохого нет, просто к 21 веку уже было полно производств которым нужны продукты, которые дадут выручку. У нас в стране пока 50\50 одним отраслям не хватает продуктов, другим производств.

Ответить