В статье расскажем о том, как офлайн-конверсии в Яндекс Метрике помогают найти дополнительные покупки с офлайн-точек, если бизнес имеет таковые. Поэтому, не стоит печалиться, что у вас высокие стоимость обращения или ДРР. Прочитайте статью и найдите свои инсайты для вашего бизнеса:)
Действительно полезный для маркетологов инструмент: на основе поведения пользователей на сайте можно своевременно улучшать рекламную кампанию. В некоторых странах Европы ее успешно используют. А в Америке ее возможно установить?
Я думаю, вы не совсем поняли о чем наша статья) тут не про поведение пользователей на сайте, а о том, что можно находить дополнительные покупки, которые раньше не фиксировались)
По поводу Америки не знаю) наверное можно)
Я подключал у одного клиента выгрузку из CRM-системы, это действительно помогло увидеть больше заявок, хоть и не интернет-магазин конечно, но все равно, стоимость обращения стала меньше)
Вы молодец:)
А с другими CRM он платно подключается?
Необходимо уточнить уже у технической поддержки Яндекса)
Спасибо, интересная статья!