В статье расскажем о том, как офлайн-конверсии в Яндекс Метрике помогают найти дополнительные покупки с офлайн-точек, если бизнес имеет таковые. Поэтому, не стоит печалиться, что у вас высокие стоимость обращения или ДРР. Прочитайте статью и найдите свои инсайты для вашего бизнеса:)
Действительно полезный для маркетологов инструмент: на основе поведения пользователей на сайте можно своевременно улучшать рекламную кампанию. В некоторых странах Европы ее успешно используют. А в Америке ее возможно установить?
Я думаю, вы не совсем поняли о чем наша статья) тут не про поведение пользователей на сайте, а о том, что можно находить дополнительные покупки, которые раньше не фиксировались)
По поводу Америки не знаю) наверное можно)