Обратить внимание на сам документ меня вынудил, разумеется, сам банк, который навязал пользование своими услугами, но когда я сразу начал выводить все поступающие на счёт деньги в нормальный банк (в сравнении с озоном – любой, но у меня – Точка), озон заблокировал первый же крупный перевод и пропустил его только после вопросов в поддержку (кстати, говорят, там сидят живые люди, но выглядит общение всё равно как в самом озоне, где живых людей нет).
Вот там-то и выяснились маленькие нюансы.
Если вы ещё не открыли счёт для бизнеса в этом прекрасном банке – поторопитесь: там не только меняют условия внутри тарифа в одностороннем порядке, но и не умеют считывать счета и платёжки (да, всё вручную, представляете), а доступ в банк юрика для физлица открывается ТОЛЬКО после открытия счёта (даже если он вам не нужен) для физика!
Я думам для продавцов, в прошлом году меняли договор два раза в месяц, получился не договор, а диктат условий одного лица...
А почему выбор именно этого банка?
вот почему: https://vc.ru/claim/1266641-fas-nakonec-to-nachal-interesovatsya-ozonovskim-bankom
Здравствуйте.
Изменений в обслуживании не было. Сейчас у вас тариф "Продвинутый", в рамках которого ООО могут переводить на счета физических лиц до 600 000 рублей без комиссии.
Ваши платежи в ноябре были исполнены на счета юридических лиц без комиссии. Удержана только комиссия за обслуживание счёта на тарифе "Продвинутый" в размере 1990 рублей, в полном соответствии с условиями тарифов.
Вы также можете перейти на тариф "Начальный" с бесплатным обслуживанием счёта.