на днях сложилась ситуация:
пользователю не отправили товар вовремя, заказ отменился. мы сразу предложили переоформить заказ, на что получили игнор. и вот через ~10 дней нам прилетает яростный отзыв, что мы плохой магазин и с нами лучше не иметь дел. получив отзыв, мы сразу связались с покупателем, для того что бы морально компенсировать его ожидание. мы сошлись на сумме размером в 1000р, перевели деньги и тут нас покупатель кидает в ЧС. к сожалению мы не знали, что Авито даже при договоренности в чате о удалении отзыва не идет навстречу продавцу, и считает, что отзыв покупателя верен.
по итогу что мы получили:
- отрицательный отзыв
- потраченные деньги на лид
- потраченные деньги на моральную компенсацию
- уйму потерянных нервов
уважаемые Авито, пожалуйста, не нужно посылать пользователя в раздел обжалования отзывов, так как там нет причины отказа в удалении отзыва. да, отзыв оставлен по правилам, но даже при наличии скрина чата (внутри авито), где пользователь согласен на моральную компенсацию и он ее получил (прикладывали чек pdf), не удалять отзыв - бред
Здравствуйте. Напишите нам в лс и пришлите почту из вашего профиля. Мы найдём отзыв и всё проверим.
Наши эксперты детально проверили все еще раз. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому удалить его не получится.
Любой отзыв — это частное мнение человека о товаре, условиях сделки или просто общении с вами. Если оно описано в соответствии с нашими правилами, у нас нет основания удалять его. Вы можете написать свой ответ на отзыв. Другие пользователи увидят его и сделают свои выводы.