Как поддержка Ozon "решает" проблему с недобросовестными продавцами и отвечает на запросы 4 дня.

Мы держатель бренда одного из известных производителей мультимедиа для автомобилей на базе OC Android. На маркетплейсе Ozon наш товар реализуют, как наши официальные дилеры, так и продавцы которые никакого отношения к нам не имеют.

Ответ не является шаблонным, да и в закат не уносились — и даже объяснили, по какой причине ссылок на магазины нарушителей недостаточно.
Недобросовестный продавец всё-таки может в любой момент удалить позиции из магазина, изменить их или добавить новые, и без конкретных примеров товара, продающегося без вашего разрешения, не сможем точно обозначить нарушение.
Рассмотреть претензию готовы, но просим предоставить конкретные примеры в чате с поддержкой — на этом основании уже сможем проверить нарушителя и, при отсутствии у него документов, разрешающих продажу брендовых товаров, заблокируем соответствующие карточки

А то, что у продавца нет письменного разрешения от представителя бренда не достаточно для того, чтобы подтвердить отсутствие документов?!

Т.е. когда в Ozon появляется продавец и мы оформляем на него жалобу (прикладывая ссылку на самого продавца), вы запрашиваете у него документы. И если он их не предоставляет, вы что делаете? Разве отдельно карточки блокируете? - Нет, вы блокируете все товары под нашим брендом, которыми торгует данный продавец.

Так же, в чат поддержки мы присылали скриншоты о том, что данные продавцы предоставили только сертификат (и то поддельный), без оф. разрешения и даже показали примеры, как это всё должно выглядеть. В ответ мы получили: "Пишите претензию на продавца"

Поймите одно. Заблокировать нужно не конкретную карточку, а ВСЕ карточки, которые продаются под нашим брендом у продавцов о которых мы сообщили в поддержке.
Почему по вине ваших сотрудников, которые не пойми каким образом выдавали "одобрение" на продажу нашего товара, мы теперь должны из кожи вон лезть и ежедневно разбираться с вашей поддержкой? Которая при предоставлении всех доказательств и претензий, в упор их не видит и ничего не предпринимает?