Фантастические алгоритмы и где они обувают, или 6 страшных сказок про «Яндекс», о которых невозможно молчать

«Яндекс Директ» — лучшая платформа для размещения контекстной и медийной рекламы. В 2024 уж точно. Инструменты развиваются, алгоритмы эволюционируют на глазах: работать становится лучше, работать становится веселей. И это не сарказм. Количество успешных кейсов растет, реклама при грамотной настройке — рентабельна. Но есть у «Яндекса» и темная сторо…

Фантастические алгоритмы и где они обувают, или 6 страшных сказок про «Яндекс», о которых невозможно молчать
1818
55

Комментарий недоступен

1
Ответить

Попробуйте поставить в форму заявки sms верификацию, или хотя бы капчу. Мне помогло. Ну и еще если это рекламный трафик, то согласен с втором, помогает регулярная чистка площадок.

2
Ответить

Попробуйте такие варианты:
1. Радикально отключить аудиторию 45+ из РК
2. Отключить площадки, на которых сидят эти пранкеры
3. Сделать составную цель Отправка формы + время на сайте. Обычно пранкеры быстро заполняют и уходят. Так получится их отсечь
4. Оптимизироваться по CRM-цели квалифицированный лид

Ответить