TELEGRAM вместо Instagram: КАК построить ЛИЧНЫЙ БРЕНД без танцев и усилий
TELEGRAM вместо Instagram: КАК построить ЛИЧНЫЙ БРЕНД без танцев и усилий

Представьте, вы заводите Telegram-канал. Никаких танцев под треки из TikTok, никаких Stories с едой и котами, никаких рекламных интеграций, которые видят только алгоритмы Instagram. Просто вы, ваши мысли и люди, которые хотят вас читать. Звучит как фантастика? Добро пожаловать в Telegram

88

Пишу в тг про все, и общей темы нет. Общая тема вокруг управленческого опыта но это не особо интересно людям

1

Это круто, что вы пишете, ведь самое сложное — начать! Но если чувствуете, что общей темы не хватает или она не цепляет людей, попробуйте сделать управленческий опыт чуть более живым и близким. Например, не просто рассказывайте о процессе, а добавляйте истории из жизни: ваши победы, ошибки, неожиданные инсайты. Люди любят человеческий взгляд на сложные темы, особенно если он подкреплён личным опытом. И ещё, подумайте, что именно в управлении вам самому больше всего интересно. Возможно, это кризисные решения, работа с командой или мотивация сотрудников? Узкая фокусировка часто привлекает именно ту аудиторию, которая станет вашей лояльной базой, так сказать ваша ЦА. Не переживайте, если кажется, что пока это не особо интересно. Часто аудитория подтягивается не к теме, а к человеку и его подходу.