«Яндекс.Директ» для товарного бизнеса: практическое руководство

Когда стоит, а когда нет идти в «Директ» с «товаркой»; в каких случаях надо пилить каталог, а в каких можно обойтись одностраничником; какие типы кампаний в «Яндексе» двигать в первую очередь, а какие отложить на потом; как небольшим магазинам тягаться с лидерами рынка и повысить конверсию в заказ — в этой статье.

2323

Можете глянуть тоже? 
https://tipographiya-perm.ru

Автор

О, земляки подошли) Вячеслав, день добрый! Насколько я понимаю, основной трафик у вас на страницы по конкретным видам услуг идет. Ключи по визиткам - на страницу визиток, ключи по флаерам - на страницу по флаерам и так далее. В этом плане всё четко, вряд ли там есть узкие потребности.

В остальном посмотрите семантику, есть ли общие запросы и куда они ведут. То есть отталкиваться в любом случае нужно от семантики в связке с посадочными страницами.

Если на ту или иную страницу ведут ключи с разнородными потребностями - тогда персонализация нужна. Если их состав одинаковый по сути (ну как "заказать визитки" и "напечатать визитки" возможно с добавлением города еще - одна и та же потребность, разными словами только), то всё ОК.