Например, когда нашу страницу в «ВКонтакте» взломали, клиенты ждали 10 утра, чтобы позвонить и предупредить нас, словно это было их личное дело. Эта поддержка действительно трогает. А совсем недавно произошла история, которая наполнила нас гордостью. Недавно один из наших клиентов позвонил, просто чтобы поделиться, что читает наш блог как интересный журнал. Это для нас действительно большая награда. Это показывает, что мы не просто занимаемся продажей оптики, а по-настоящему делимся своим опытом и знаниями. Такие моменты дают нам вдохновение и мотивируют продолжать работу с энтузиазмом.
Как вы определили оптимальную частоту отправки писем, чтобы не раздражать клиентов?
У нас изначально не было цели отправлять много писем, т.к. качественный контент довольно непросто писать в большом количестве. После получения аналитики смотрели открываемость, кликабельность и отписки. Тестировали разное время и интервал между письмами, при этом следили, чтобы сценарии не пересекались в соответствии приоритетностью, чтобы не было заспмленности.
Как внедрение системы работы с брошенными корзинами повлияло на общую стратегию компании?
Иван, спасибо за вопрос. После реализации работы над триггерными цепочками, мы решили продолжить работу с базой, углубились в массовые рассылки по сегментам с интересным материалом. В планах начать работу над автоматизированными воронками по интересам.
Графика клёвая у вас с человечком и тележкой ) Улыбнула )
Спасибо, я автору ваши комплименты передам )
Это очень полезная статья, но все-таки интересно, почему вы не стали внедрять сами, а привлекли подрядчика???