носятся из темы в тему уже полгода с одной новостью и раз в месяц сами же перепечатывают :) забавно что джэкворобей из статьи это тот же chery
отметил владелец московского таксопарка Сергей Трифонов: «Я сам езжу на Jaecoo J7, пробег — 50 тыс. км, и нареканий пока у меня никаких не возникло. Кстати, я еще ни разу не менял тормозные колодки. Многие жалуются, например, что при 100 тыс. км у Jaecoo может не работать электроника. Так у меня был Nissan, который я брал с завода. Проехал на нем 20 тыс. км, и мне пришлось менять коробку передач. То есть у всех производителей есть свои косяки».
Ну значит, китайские машины - это как лотерея. Можешь выиграть и проехать долго, а можешь и быстро сломаться))) Не зря европейцы и корейцы считаются надежнее.
Комментарий удалён модератором
Как же так? Нас уверяют, что китайский автопром уже догнал и перегнал европейский
носятся из темы в тему уже полгода с одной новостью и раз в месяц сами же перепечатывают :) забавно что джэкворобей из статьи это тот же chery
отметил владелец московского таксопарка Сергей Трифонов: «Я сам езжу на Jaecoo J7, пробег — 50 тыс. км, и нареканий пока у меня никаких не возникло. Кстати, я еще ни разу не менял тормозные колодки. Многие жалуются, например, что при 100 тыс. км у Jaecoo может не работать электроника. Так у меня был Nissan, который я брал с завода. Проехал на нем 20 тыс. км, и мне пришлось менять коробку передач. То есть у всех производителей есть свои косяки».
Бля ну такие сказки... :)
Так там проблема в том, что классные китайские авто начинается от $40000. А те, что у нас продают по 2.5 миллиона, в Китае стоят по $9-10 тысяч
Ну значит, китайские машины - это как лотерея. Можешь выиграть и проехать долго, а можешь и быстро сломаться))) Не зря европейцы и корейцы считаются надежнее.