Кейс Vitamin.tools по Авито: как снизить цену заявок в 2,5 раза и увеличить окупаемость этого канала трафика в 16 раз

«Мы потратили на Авито 116 000 рублей и окупили эти вложения в 16 раз. Это 1 650 000 рублей при минимальных вложениях». Как достичь таких результатов, рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, — сооснователь маркетингового агентства «Результат» Сергей Романов.

Кейс Vitamin.tools по Авито: как снизить цену заявок в 2,5 раза и увеличить окупаемость этого канала трафика в 16 раз
2424
22

Вы сказали, что общались с клиентами через чат Авито. Насколько этот процесс можно автоматизировать?

В самом Авито есть автоответы и возможность подключить чат-бот, так что этот процесс вполне автоматизируется. Но по опыту с этим клиентом лучше как можно быстрее получить номер клиента и договориться о звонке или следующих шагах.