Вкус к цифрам: как данные помогают развивать рестораны

На создание этой статьи нас вдохновило интервью Михаила Гребенюка с сооснователем White Rabbit Family Борисом Зарьковым, который для более эффективного управления бизнесом использует дашборды.

Вкус к цифрам: как данные помогают развивать рестораны
3939
66
22
11
реклама
разместить

Я каждый день смотрю только один показатель — CCI (Customer Complaint Index), я сам его придумал…другими словами индекс жалоб клиента…Это опережающая метрика. Если у тебя «здесь» все в порядке, жалоб нет, то у тебя железобетонно будут деньги.Пустой звук. Далеко не все клиенты жалуются. Далеко не все жалобы доходят. Сотрудники могут преукрашивать показатели.

1

Зависит от индустрии. В ресторанной процент жалоб гораздо выше. Плюс как сотрудники могут приукрашивать данные? Они объективны и собираются автоматически.

1

На 40 ресторанах Зарькова это работает, вай нот. Годная тема, по сути смотришь только косяки и потом по этим данным навешиваешь люлей управляющим. Бинго.

1