В 2023-2024 годах продажи кофе в e-commerce выросли на 25%, а чая — на 12%. Этот тренд предвидели и успешно применили в компании «Май», которая занимается брендами «Майский чай», «Richard», «Curtis», «Coffesso» и др. Екатерина Иванова подробно рассказала, как удалось быстро увеличить продажи на маркетплейсах и какие практики необходимо внедрять, чтобы стать успешной компанией.
Ричард и Кёртис сносные еще, щас нормальных чаев в сегменте 100-200 рублей уже и не найдешь
за двести рэ чаев нет. хороший чай за 200 грамм тыщи 2-3 выйдет
Азерчай
Выпуск огонь, с детства за майский чай
Спасибо)
Отличный пример того, как традиционный бренд адаптируется к современным каналам продаж. Видно, что за ростом стоят не только качественный продукт, но и грамотная работа с e-com инструментами. Интересно, какие ещё шаги помогут им закрепиться в онлайн-торговле.
Майский чай лютое говно. Впрочем, что ещё ожидать от такого дешёвого "чая"