Как «Майский чай» завоевывает e-com: секреты роста от Екатерины Ивановой

В новом выпуске подкаста JVO Екатерина Иванова, руководитель направления маркетплейсов компании «‎Май» (бренды Richard, Curtis, Cofessa и «Майский чай»), поделилась своим опытом управления e-com и рассказала о ключевых аспектах развития фуд-категории на маркетплейсах.

В 2023-2024 годах продажи кофе в e-commerce выросли на 25%, а чая — на 12%. Этот тренд предвидели и успешно применили в компании «Май», которая занимается брендами «Майский чай», «Richard», «Curtis», «Coffesso» и др. Екатерина Иванова подробно рассказала, как удалось быстро увеличить продажи на маркетплейсах и какие практики необходимо внедрять, чтобы стать успешной компанией.

Внутри — ответы на самые актуальные вопросы:

  • Какие тренды ждут фуд-категорию в e-commerce в ближайшее время?
  • Как сервисы аналитики помогают увеличить продажи в e-com?
  • Запустит ли Wildberries сеть даркосторов и как это повлияет на рынок?
  • Стоковые проблемы и вопрос отгрузки товара — что выгоднее: хранить или делать отгрузку с высоким коэффициентом?

Также в подкасте обсудили, какие KPI нужно использовать для создания эффективного e-com-отдела большого бренда.

Напоминаем, что подкаст JVO теперь доступен не только в видео (VK, YouTube), но и в аудио формате (Spotify, “Яндекс Музыка”, JVO Web и SoundStream)!

2222
44
11
11
11
реклама
разместить
16 комментариев

Ричард и Кёртис сносные еще, щас нормальных чаев в сегменте 100-200 рублей уже и не найдешь

за двести рэ чаев нет. хороший чай за 200 грамм тыщи 2-3 выйдет

Выпуск огонь, с детства за майский чай

1

Спасибо)

Отличный пример того, как традиционный бренд адаптируется к современным каналам продаж. Видно, что за ростом стоят не только качественный продукт, но и грамотная работа с e-com инструментами. Интересно, какие ещё шаги помогут им закрепиться в онлайн-торговле.

1

Майский чай лютое говно. Впрочем, что ещё ожидать от такого дешёвого "чая"