Рынок геймификации по итогам 2024 года: статистика и исследования, которые убедят протестировать игровые инструменты в бизнесе
Рынок геймификации по итогам 2024 года: статистика и исследования, которые убедят протестировать игровые инструменты в бизнесе
99
55

Богдан, что думаешь про VR и AR? Точно индустрия туда пойдёт?

Кажется, что с крахом всех этих метавселенных и минимальной востребованности в игровой индустрии (1% от всех игроков стим играют в VR-игры), разворот в эту степь представляется мне маловероятным.

1

VR и AR все-еще активно продается в ритейле и внутрикоме. Но сегмент рынка прям оч маленький и, если честно, не растет. Думаю что пока не появится доступного массового гаджета, это все не рванет. Появится ли он? Да.

Про метаверс — тут я бы не так критичен был, мы наблюдаем рост, как внимания так и развития технологии. По сути это предвестник новой революции, где пользователя «творят» в пространстве бренда. Но опять же, нужно время на развитие технологии.

И то и то нишевые инструменты, очень сложно поддающиеся аналитике и оценке рентабельности, которые работают на PR, охваты и бренд-коммуникации. Пользоваться можно, если задачи совпадают. Геймификаци, миниаппы и боты в этом плане сейчас уже как массовый и прозрачный инструмент стали.

1

Ну и главное забыл! Спасибо за вопрос ❤️