Это история о том, как мы с командой увеличили органический трафик в двух интернет-магазинах одежды. В одном — в 2 раза (+272 569 посетителей за год), в другом — на 44% (+15 826 посетителей за год). На каждом проекте на это потребовалось около 1 года работы. Я объединил два кейса в один, потому что основной результат принесли одни и те же точки рос…
как много букв) понимаю, что сео надо отдавать на сторону - работа не для штатного маркетолога
странно, что вы делаете на vc.ru, если статьи для вас - это много букв
Если SEO-канал приносит значительную долю в выручке, то сеошник, конечно, нужен.
Да, на начальном этапе развития — лучшее решение отдать SEO на аутсорс сильной команде. Так будет эффективнее. Брать SEO-специлиста в инхаус — уже следующий шаг, когда проект подрастет.