Кейс продвижения магазина одежды: +272К посетителей в интернет-магазине за счёт SEO

Это история о том, как мы с командой увеличили органический трафик в двух интернет-магазинах одежды. В одном — в 2 раза (+272 569 посетителей за год), в другом — на 44% (+15 826 посетителей за год). На каждом проекте на это потребовалось около 1 года работы. Я объединил два кейса в один, потому что основной результат принесли одни и те же точки рос…

Кейс продвижения магазина одежды: +272К посетителей в интернет-магазине за счёт SEO
1111
55
11
11
11

Подскажите пожалуйста, насколько примерно должен быть потенциально прибыльным проект чтобы настройка СЕО была актуальна?

Иногда бывают проекты прибыльные, но потом просадка, и люди обращаются к спецам, ибо если брать б2б там клиента если нашёл он вечный, но многим всегда мало и хотят ещё и ещё клиентов, и приходят в SEO.

Если ваш проект может зарабатывать через интернет-продажи или привлекать людей, которых можно будет потом монетизировать, стоит настроить SEO.