[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","tele2","\u0430\u0431\u043e\u043d\u0435\u043d\u0442\u044b"], "comments": 31, "likes": 16, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16771" }
Albert Khabibrakhimov
7 950

Tele2 запустил продажи SIM-карт по модели сетевого маркетинга

Оператор сотовой связи Tele2 запустил программу прямых продаж SIM-карт по принципу crowd selling, когда любой может стать «партнёром» оператора и получить 10% от трат привлечённых клиентов. Об этом представитель компании Константин Прокшин рассказал РБК. Аналогичную схему используют такие компании, как Avon, Faberlic, Oriflame.

Программа, получившая название «Твой+», будет действовать в 61 из 65 регионов России, в которых работает Tele2. С её помощью оператор рассчитывает получить до конца 2016 года 100 тысяч новых абонентов. По данным на конец первого квартала 2016 года, оператор насчитывал 38,4 млн абонентов.

«Прямые продажи — это эффективный и недорогой способ продвижения и реализации товаров, однако до этого он никогда не использовался в отрасли телекоммуникаций», — сказал Прокшин.

По расчётам Tele2, привлечение абонентов новым способом обойдётся компании на 30% дешевле, чем через традиционные каналы продаж.

На запуск нового канала Tele2 потратил 1 млн рублей, эти деньги пошли на создание отдельной страницы на сайте оператора и разработку ПО для управления всей программой. В дальнейшем будут и другие расходы — на продвижение и выплаты партнёрам.

Участвовать в программе может любой желающий, для этого необходимо зарегистрироваться на её сайте. После получения согласия потенциального абонента на подключение к Tele2 «партнёр» должен оставить его контакты в системе программы. Сотрудники Tele2 свяжутся с ним и подтвердят его согласие стать абонентом оператора, затем доставят ему SIM-карту.

После того, как новый абонент начнёт пользоваться услугами Tele2, привлёкший его «партнёр» будет получать 10% от всех его трат на связь в течение восьми месяцев. По расчётам оператора, «подключив» пять новых абонентов, участник программы за восемь месяцев может заработать от 600 рублей до 1 тысячи рублей. «Партнёры» будут получать доход ежемесячно на «Яндекс.Деньги», Webmoney или Qiwi. В будущем к системе планируется подключить банковские карты.

По подсчётам РБК, затраты Tele2 на вознаграждения «партнёрам» за восемь месяцев могут составить около 80 млн рублей. Для сравнения: в 2015 году оператор потратил на продажи и маркетинг 16,5 млрд рублей.

#новость #tele2 #абоненты

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления