Как рекламировать сезонные товары в несезон? Что поможет увеличить средний чек? Когда алгоритмы «Директа» ― друзья, а когда не стоит им подчиняться? Поставщик климатической техники рекламировался в убыток. А потом научился собирать горячую аудиторию круглый год, продавать дорогие кондиционеры, применил трехходовочку в ЕПК «Яндекса» и вырос в 5 раз.
не разделяю восторгов на тему ЕПК. Что в бете, что щас нестабильно она работает. и альтернатив нету((
Не сказать, что у нас тоже прямо восторги)) Да, можно было выкатить более интересный и эффективный инструмент. Однако, во-первых, нас, действительно, лишили выбора. Во-вторых, и здесь есть свои преимущества. Главное - корректировка стоимости конверсии на уровне групп. Самый простой пример. Вот есть у нас два не очень известных бренда кондиционеров. Один очень дорогой, а второй - очень дешёвый. В отдельных РК они не набирают статистику по конверсиям, потому что их банально мало. Объединяли раньше в базовый Поиск - лучшее, на что мы могли рассчитывать, выставить средний показатель СРА / ДРР и надеяться, что оно так сработает. Теперь же мы можем гибко управлять каждым брендом на уровне группы и выставлять им нужные цены конверсий.