Как убыточный магазин кондиционеров научился дорого продавать в несезон и вырос в 5 раз за счет микроконверсий, ЕПК и «Оригами»

Как рекламировать сезонные товары в несезон? Что поможет увеличить средний чек? Когда алгоритмы «Директа» ― друзья, а когда не стоит им подчиняться? Поставщик климатической техники рекламировался в убыток. А потом научился собирать горячую аудиторию круглый год, продавать дорогие кондиционеры, применил трехходовочку в ЕПК «Яндекса» и вырос в 5 раз.

Как убыточный магазин кондиционеров научился дорого продавать в несезон и вырос в 5 раз за счет микроконверсий, ЕПК и «Оригами»
3030
1111
22
22
11
реклама
разместить

для этого оригами нужно дорабатывать фид?

1

"Оригами" требует отдельного фида. Но правки там минимальные. Сделать его даже проще, чем тот, который вы используете, например, на маркетплейсах.
Мы вообще часто дорабатываем фид вручную, если нужно убрать низкомаржинальные товары, откорректировать параметры. Например, рассказали об этом здесь в нескольких мини-кейсах https://vc.ru/marketing/1652925-neiroseti-sinteticheskie-konversii-i-otkaz-ot-klyuchevyh-slov-7-glavnyh-laifhakov-kontekstnoi-reklamy-v-uhodyashem-godu#2 Конечно, на каждом конкретном проекте нужно решать индивидуально.

1